в музее молодёжи моноспектакль Скопинского Молодежного театра «ПРЕДЕЛ» «ИНТИМНЫЙ ДНЕВНИК ОТЛИЧНИЦЫ»

7 ноября 2019
8 ноября в 19:00 в музее молодёжи моноспектакль Скопинского Молодежного театра «ПРЕДЕЛ» "ИНТИМНЫЙ ДНЕВНИК ОТЛИЧНИЦЫ" в исполнении Екатерины Стафуровой.

Количество билетов ограничено, торопитесь купить!

Стоимость билета 500 руб.
(билеты без нумерации ряда и места, свободная рассадка).

Справки по телефону 8(4912) 25-89-10

Спектакль награжден:
- Гран-При Всероссийского фестиваля «Успех 2010» в Щелыково (Музей-заповедник А.Н. Островского)
- Гран-При Открытого театрального фестиваля «МИГ 2011» в г.Обнинск
- Победитель VIII Открытого фестиваля «Виват, Театр!» в г.Тамбов, 2015г.

В. Павлова: «Писать стихи стыдно, не стыдно писать только о том, о чем нельзя сказать иначе».

Поэт Вера Павлова. Современный российский поэт. Первые этапы биографии Веры Павловой выглядят стереотипно. В юности занималась музыкальной композицией, получила одобрение и благословение Арама Хачатуряна. Окончила Академию музыки им. Гнесиных по специальности «История музыки». Работала экскурсоводом в доме-музее Шаляпина, печатала музыковедческие эссе, около 10 лет пела в церковном хоре. Стихи начала писать в возрасте 20 лет.

В 2003 году в репертуаре театра «Предел» появился первый спектакль, созданный по поэзии этого автора, его название было — «Я ябет юлбюл», который стал Победителем Международного театрального фестиваля Новых театров и Новой режиссуры «Рождественский парад» в Санкт-Петербурге.
Пять лет спустя, 30 мая 2008 года в Скопине состоялась творческая встреча театра и Веры Павловой, на которой автору был представлен новый спектакль. Моноспектакль «Интимный дневник отличницы» — это вторая работа театра по стихам и прозе Веры Павловой, после просмотра которого поэтесса посвятила спектаклю страницу на своем официальном сайте: https://www.verapavlova.ru/video5.html

***«...Интимный дневник отличницы» — спектакль по стихам Веры Павловой. Вера Павлова — автор более 10 книг, лауреат престижной литературной премии им. Аполлона Григорьева за 2000 год. Ее поэзия — это биение сотен и тысяч сердец, вмещенное в короткие строчки. «Поэзия сокращает жизнь в длину, но продлевает ее в ширину, расширяя ее в высоту», — пишет поэтесса. Читая ее стихи, возникает удивительное ощущение уникальность и многоликости одновременно: эти строки могут быть написаны кем угодно, так точно они отражают наши общие человеческие переживания, и вместе с тем они на редкость индивидуальны и неповторимы....
...Актриса Екатерина Стафурова проживает целую эпоху взросления: быстрые коньки-ролики сменяются элегантными туфельками, строгая школьная форма — пышным выпускным платьем. А наивные детские гадалки на мальчиков — первым женским счастьем и первыми женскими страхами. Этот путь проходит каждая девочка, девушка, женщина, познавая поэзию и драматизм расставания с детством и обретения взрослой жизни...» (Вера Новикова).

***«...Время, отданное на спектакль летит так же незаметно, как и детство. В детстве тоже всегда кажется, что оно никогда не кончится. Но наступает момент, когда к нему уже не вернуться, и вот оно уже за стеной лет. В эту стену можно бить кулаками, стучаться об неё головой, но это не поможет. Может, поэтому мы так часто грустим? Хочется снова ворваться в то самое нежное и любимое время, когда всё ещё было по-другому. Когда… “Филина с Емелиной строят из себя таких мальчишниц! Целыми уроками они гадают “на мальчика”, на Луну и Солнце. Луна значит: Л — любит, У — уважает, Н — ненавидит, А — абажает (двоечник, наверное). Солнце значит: С — снишься, О — обожает (а этот — отличник, если только он не обажает), Л — любит, Н — ненавидит, Ц — целует (а то я не знаю, кто меня целует! — Никто меня не целует), Е. Филина с Емелиной уже на всех мальчиков из нашего класса перегадали — и из параллельных, и из старших. Я тоже один раз погадала, для смеху. На Камошу. На Луну. Абажает. На Солнце не рискнула”.
И едва опускается занавес, ты снова испытываешь это чувство уходящего детства. Ещё секунду назад оно было на сцене, общалось с тобой, играло, хоронило задавленного машиной котёнка, плакало и смеялось. И вот оно снова ушло. Прикоснулось на секунду и пропало. И вновь назад дороги нет, но она только что была прямо перед тобой, а значит, останется томительная и нежная вера в то, что время не просто не пускает нас в наше детство — оно просто хранит его всю нашу жизнь» (Александр Джафаров).